Главная / Наука / NASA опубликовало новые сенсационные фотографии Марса
Марс, фотографии

NASA опубликовало новые сенсационные фотографии Марса

Аэрокосмическое агентство NASA последние десять лет регулярно выкладывает в сеть фотографии Марса, сделанные при помощи космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter на борту, которого установлен телескоп HiRISE. На этих фото можно в мельчайших подробностях рассмотреть Красную планету. Но особенно впечатляющими была серия снимков, полученных с борта космического аппарата совсем недавно с невероятным уровнем четкости, на которых видно, что Красная планета не такая уж и красная.

За десять лет своей беспрерывной работы Mars Reconnaissance Orbiter совершил более 50 000 оборотов вокруг Марса. За это время на Землю было отослано более 250 000 снимков. К 10-ти летней юбилейной дате, успешной работы станции и телескопа в близи Красной планеты NASA решило подчеркнуть значимость события и опубликовало новые, самые эффектные, сенсационные фотоснимки, полученные с последней партией фотографий. Фотографии показывают, что поверхность Марса на самом деле очень разная — от оврагов до дюн, от скалистых склонов до ровнейших долин.

О POE