Главная / Искусство / Скульптуры / Масштабная инсталляция The Horse Problem аргентинской художницы Claudia Fontes в рамках 57-й Венецианской биеннале
Масштабная инсталляция The Horse Problem аргентинской художницы Claudia Fontes в рамках 57-й Венецианской биеннале

Масштабная инсталляция The Horse Problem аргентинской художницы Claudia Fontes в рамках 57-й Венецианской биеннале

Ранее мы рассказывали вам о скульптуре «Атакующий бык» в Нью-Йорке на Уолл-стрит, рядом с которой расположилась бронзовая скульптура маленькой девочки, бесстрашно стоящей перед разъярённым животным. Похожую концепцию использовала в своей новой работе под названием «The Horse Problem» (Проблема Лошади) и аргентинская художница Клаудия Фонтес (Claudia Fontes), запечатлев в своей масштабной инсталляции хрупкую девушку, ласково гладящую нос огромной, застывшей в движении лошади.

Данная инсталляция была представлена в рамках 57-й Венецианской биеннале, которая 13 мая распахнула свои двери для всех желающих узнать, чем живут и где черпают вдохновение современные художники. Это событие предоставляет редкую возможность для творческих людей со всего мира рассказать через свои работы о беспокоящих их сегодня проблемах и отстоять честь своей страны. «Представление своей страны имеет важное значение, что имеет непосредственное отражение в работе, ведь участие в рамках данного мероприятия финансируется за счёт государственных средств», — пояснила Клаудия Фонтес. «Поэтому я бы сказала, что это и не проблема, и не честь: это ответственность и очень большая».

Работа «The Horse Problem» аргентинской художницы сразу же обрела огромную популярность среди посетителей биеннале за свою грандиозность и эстетичность, однако помимо красоты она имеет и глубокий, философский смысл. При создании данной работы художница вдохновилась историческими событиями XIX века, повествующими об организованной аргентинским правительством военной кампании для завоевания Патагонии, которую в те времена населяли племена индейцев. В тот период лошади служили важнейшим звеном для освоения природы и добычи необходимых ресурсов, поэтому образ именно этого животного был выбран Клаудией в качестве олицетворения капитализма, а хрупкая девушка – символом тех людей, которые отчаянно сопротивлялись агрессии и жёсткому контролю со стороны капиталистического общества того времени.

О AFF

AFF

Оставить комментарий

x

Check Also

Скульптуры из рисовой соломы на японском фестивале искусств Вара

Огромные скульптуры из рисовой соломы в рамках японского фестиваля искусств Вара

Когда осень в самом разгаре и опавшие листья укрывают землю пёстрым одеялом, в Японии приходит ...