Главная / Искусство / Интересные инсталляции / Гиперреалистичные космические диорамы Адама Макаренко
Гиперреалистичные космические диорамы Адам Макаренко

Гиперреалистичные космические диорамы Адама Макаренко

Талантливый человек талантлив во всём. Доказательством этому утверждению является канадский режиссёр, фотограф, художник, а с недавнего времени и специалист по созданию миниатюр Адам Макаренко (Adam Makarenko). Одна из последних коллекций работ Макаренко, вдохновлённая красотой космоса, является иллюстрацией таланта и безграничной фантазии художника, который посредством созданных вручную диорам постарался воссоздать волшебные миры других планет.

Для изготовления своих работ фотограф из Торонто изначально формирует основу из гипса, на которой впоследствии вырастают красочные поверхности экзопланет, планетарные кольца и космические аппараты, созданные благодаря сочетанию цемента, хлорида железа и обычной краски. Учитывая масштабность и уровень детализации работ, простота этих материалов поражает. Не даром, как признался сам художник, своё творчество он считает своеобразным вызовом самому себе, который позволяет испытать свои возможности на прочность, а также немного приблизиться к разгадке тайн нашей вселенной. «Я действительно вдохновлён поиском других планет и жизни за пределами Земли», — поделился Адам Макаренко. «Это лишь вопрос времени, прежде чем мы узнаем о жизни в космосе, что станет доказательством того, как мало мы ещё знаем и как много нам предстоит открыть. Этот поиск и безграничное количество будущих новых открытий и является главным вдохновением для моего творчества».

О AFF