Креативный мир в фотографиях
Интересные и необычные фотографии со всего мира. Креативные идеи из повседневной жизни.

Chanel No.5 — самая дорогая реклама в мире

0 68

Реклама по телевидению – это один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламы. Но на рынке высокой конкуренции производителям необходимо не просто использование самых эффективных видов рекламы, но ещё и способность привлечь к своему ролику как можно больше внимания. Именно поэтому рекламные ролики по телевидению всё чаще начинают напоминать короткие отрывки из художественных фильмов, чем простую рекламу. И, как оказалось, даже в рекламной индустрии есть свои особенные рекорды. Так, например, самый дорогой рекламный ролик принадлежит французской компании Chanel, и бюджет этого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднестатистического американского блокбастрера.

Этот самый дорогой рекламный ролик принадлежит знаменитому бренду Chanel, и его главной героиней стала красотка Николь Кидман. Полное название ролика звучит как «Chanel No.5: The Film» — именно фильм, а не простая реклама, как утверждает австралийский кинорежиссёр Баз Лурман. Только вдумайтесь: рекламный ролик духов Chanel No.5 длится чуть более 3-х минут, и каждая из этих минут стоит 11 миллионов долларов! Общая же стоимость этого ролика перевалила за 40 миллионов долларов, а сама Николь Кидман получила за участие в нём самый большой гонорар за всю историю существования рекламного бизнеса – 4 миллиона долларов. Таким образом, Кидман стала самым успешным лицом бренда Chanel, а сам аромат Chanel No.5, который уже давно считается классикой в индустрии парфюмерии, ещё и вошёл в историю мира рекламы, как самый дорогой и красивый рекламный ролик.

Оставьте ответ