Меньше чем за полгода в Китае разработали с нуля и возвели подвесную железную дорогу Sky Train, по которой движется двухзвенный состав, дизайн которого очень напоминает большую черно-белую панду.
На смену традиционному подземному метрополитену разработчики Nanjing Puzhen Company Limited специально для китайского города Чэнду за каких-то четыре месяца реализовали свою новую концепцию подвесной железной дороги. Sky Train довольно быстрый черно-белый, спаренный вагончик успешно прошел все испытания и теперь стал еще одним символом китайской провинции Сычуань.
Эта новая подвесная железная дорога имеет множество преимуществ по сравнению с подземкой. Подвесную конструкцию Sky Train можно возводить в любых даже небольших населенных пунктах. Пассажирам такой подвесной дороги с окон вагона открывается живописный вид. Строительство подвесной дороги намного дешевле, проще и быстрее, чем строить подземные туннели и станции метро. К тому же Sky Train позволяет проектировать более крутые повороты, сделать которые в подземке просто невозможно. На постройку одной линии затрачивается всего 3-5 месяцев.
Еще одним из главных преимуществ «небесного состава» то, что он питается при помощи бортовых аккумуляторных батарей, которые автоматически подзаряжаются во время остановок на станциях. Заряда батарей хватает на 4 часа пути. Движется подвесной поезд-панда на батареях со скоростью 60 км/ч и может перевезти до 230 пассажиров.
Эта подвесная технология не новая. Первыми кто опробовали и оценили ее преимущества — это Япония и Германия. Но китайский вариант получился куда интересней и привлекательней. Смотрите сами.